Prototype 2

Добавил: Devilina |  Комментарии 5
+5
Prototype 2



Разработчик: Radical Entertainment
Издатели: Activision, Новый диск
Даты выпуска: 24 июля 2012 (Windows)
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок: Titanium 2.0






Когда начинаешь играть в Prototype 2, по началу игра ощущается точно также, как и первый Prototype.
Главный герой Prototype 2 не Алекс Мерсер, а Хеллер - это большой афро-американец, который вернулся домой, и увидел, что произошло в городе, вот весь этот вирус поразил большое количество населения, везде бегают мутанты...И в какой-то момент Алекс Мерсер заражает нового главного героя и он начинает обладать теми же самими способностями.
Во ти ролик по этому поводу:

Так вот где-то уже через минут 10-15 игры Вы понимаете, что во втором Prototype играется не совсем так, как в первый. Потому что в первой части Вы потихоньку прокачивали главного героя, у него появлялись новые способности и он из такого слабенького-слабенького, где-то к концу 1/3 игры, становится достаточно сильным и Вы начинали чувствовать его могущество.
Во Prototype 2 Вы чувствуете мощь с самого начала. Он с самого начала дает в себя играть, как супергеройский экшн. С самого начала герой обладает огромным количеством способностей, которые прокачиваются по мере прохождения, иногда появляются новые, но при этом эволюции главного героя Вы практически не ощущаете. У Вас с самого начала есть способности, которые позволяют играть в супермена.
Вспомните Prototype 1. Вы начинали играть в игру достаточно сложно, и где-то к концу 1/3 Вы прокачивались и становилось по-проще, Вы начинали чувствовать себя тем самым суперменом, а потом где-то к середине игры и до конца, Prototype превращался в такой крамежный ад. Играть было безумно сложно, многие бросали игру, не могли пройти ее, даже на нормальном уровне сложности, опытные игроки.
Prototype 2 по сложности в разы прооще. С самого начала у Вас есть супергеройские способности и до самого конца Вы будете супергероем, никто ничего не сможет Вам противопоставить. Даже когда вы будете встречаться с огромными супербоссами, всеравно они такие легкие пещинки. За несколько там десятков секунд, Вы будете разделываться с ними и идти по сюжету дальше.
И на мой взгляд, это одна из самых главных проблем Prototype 2: он не ставит перед Вами никаких серьезных задач и целей, которые нужно решать. Есть город-песочница, есть какие-то определенные микрозадачи, которые нужно решить для того, чтобы двигаться дальше по сюжету, но при этом сильной стимуляции для того, чтоб следовать по этому сюжету, по сути дела, нет. Но разработчики сделали еще одну очень важную вещь. В Prototype Вы пытались выполнить боковые квесты для того, чтоб прокачаться, по скольку чувствовали слабость своего персонажа во второй половине игры. А во втором Prototype эти боковые квесты, да, интересные, их хочется выполнять, но смысла в этом практически нет, ваш герой постоянно очень сильный. Получается, что боковые квесты, по сути, будет выполнять тот, кто хочет заняться эксплорингом, исследовать всю игру. Стимуляции для выполнения этих квестов нет – это большая проблема Prototype 2.
В итоге, Вы следуете по основной сюжетной линии, отклоняетесь там влево-вправо, получаете какое-то удовольствие от квестов, но выхлопа от этих квестов, в результате ваших действий Вы не чувствуете. Там какие-то шкалы характеристик, где Вы изменились, но на геймплее это никак не отразилось. Вы знаете, что вроде ваш персонаж стал немножко сильнее.

Но при всем при этом, я очень ругаю Prototype 2. На самом деле в нем есть один важнейший элемент, который вытягивает на себе всю игру, тот же самый элемент, что вытягивал и Prototype. Это механика, это сам по себе экшн. Просто бегать по городу, даже вне ключевых, второстепенных заданий, превращаться в каких-то персонажей, устраивать локальные стычки, сражаться с минибоссами, с основными боссами, просто вызывать на себя спецназ, убегать от него, маскироваться под других героев и тем самым уходить от преследования, а потом наоборот раскрывать себя и устраивать драки просто без повода безумно интересно. И мне кажется, что если с Prototype вообще убрать сюжет, квесты – он немного то и потеряет. С одной стороны это плюс игры, это означает, что в игре хорошая боевая механика, а с другой стороны – это показывает насколько разработчики не научились работать с режессурой, сюжетом и насколько они не понимают как с отдельных, хорошо сделанных, частей слепить полноценную игру.
Но повторюсь: механика искупает очень многое.

Я очень надеюсь, что в Prototype 3 разработчики разберутся, что надо делать с сюжетом, как надо склеивать миссии в полноценную кампанию, потому что подвижки есть, по сравнению с Prototype во Prototype 2 все чучуть лучше, но нужен мощный скачок вперед. Нужно не несколько небольших шага, а серьезный шг, чтоб всю ту потрясающую механику, которая есть в игре, нанизать на сквозной красивый сюжет и доработать сентбокс, чтоб вот эта песочница наконец заработала и не выглядела как песочница, чтоб это выглядело, как большое открытое небо.

Добавляем сайт в закладки и ждем его на ПК и у нас на торенте.
Prototype 2 Prototype 2 Prototype 2
Prototype 2 Prototype 2 Prototype 2



Поделиться :)

19-06-2012  |  Категория: Экшн (Action)
21 июля 2012 13:32
Написал: Fereck
+1

--------------------
24 июля 2012 18:33
Написал: Fereck
+1
Добавлен покачто: Год выпуска : 2012
Жанр : Action / 3D / 3rd Person
Разработчик : Radical Entertainment
Издатель : Activision Publishing
Платформа: PC
Тип издания : Лицензия
Язык интерфейса : Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский
Язык озвучки : Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский
Таблетка : Отсутствует
Повторяюсь это Prototype 2 (Activision Publishing) (RUS|MULTi6) [L|Steam-Rip]

1. Скачать раздачу
2. Ждать лекарство

--------------------
28 июля 2012 15:45
Написал: Fereck
0
Репак заменен на Таблетка: Вшита "FLT"

Состав RedNet Edition:

--------------------
31 июля 2012 20:07
Написал: Himik
0
Не приходилось еще поиграть и углубится в игру, но начало много обещающее.
5 августа 2012 21:20
Написал: Himik
+1
Позавчера прошел эту игру, и могу сказать она довольно хороша, особенно по сравнению с первой частью.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Выполните задание:

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Обсуждение - bullet run

Тема в разделе: Онлайн - в сети

Fereck

Просмотров: 302

Ответов: 0

Автор: Fereck

20-10-2012

Обсуждение - wargame: европа в огне / wargame: european escalation (2012) pc

Тема в разделе: Стратегический раздел

Fereck

Просмотров: 212

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - r.a.w.: realms of ancient war (2012) pc

Тема в разделе: RPG - набираем статы по больше.

Fereck

Просмотров: 217

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - saints row: the third. коллекционное издание

Тема в разделе: Экшн - боевой раздел обсуждения.

Med

Просмотров: 190

Ответов: 0

Автор: Med

10-10-2012

Обсуждение - death rally (2012)

Тема в разделе: Гоночный раздел

Fereck

Просмотров: 296

Ответов: 1

Автор: Fereck

7-10-2012