Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Alien Breed 3: Descent

Alien Breed 3: Descent - это третья и последняя часть, реанимированной компании Team17, серии Alien Breed.

Напомним, что было в первых двух частях и собственно это и будет сюжетом:
Космолет "Леопольд" встречается в открытом космосе с огромной непонятной космической тушей, в смысле кораблем, врезается в него. "Леопольд", не маленький такой, падает на поверхность этого неопознанного летающего корабля. Он ["Леопольд"] "пещинка в море", команда его частично погибла. Главный герой инженер Конрат - весь такой прокачанный коммандос, решает, что надо решать эту проблему. Он вылезает из "Леопольда" на этот огромный корабль и пытается разобраться, что вообще произошло и как реанимировать "Леопольд". Он начинает блуждать по этому кораблю, а из командного центра "Леопольда" андроид МИА, сексуальная блондинка, то ли не блондинка, не понятно, волосы в цвете не показывают, руководит Конратом и он бегает по этому кораблю по ее указаниям. И вот Конрат постоянно бегает и попутно убивает всяких монстров, которые обитают на этом космокорабле.
При всем при этом идея классная, но скучно была реализована: однотонный муторный коридор, одинаковые ровни, однотипные монстры и в добавок по этим серым коридорам заставляют мотаться по чертизна сколько раз.
МИА командует с центра: "Конрат, там где-то на том конце корабля есть вентиль, покрути его и тогда может здесь дверь откроется". Ты бежишь, открываешь вентиль, но МИА сново: "Конрат, есть еще один вентиль, беги обратно". Бежишь обратно через весь корабль, видишь, что здесь дверь таки не открылась тем вентелем, а рядом есть еще один, крутишь его и тут говорит прекрасная МИА: "Конрат, слушай, нужно еще один вентиль открыть, а он вообще на другом конце корабля". Но чтоб попасть на тот конец корабля нужно пробежать тем маршрутом, что ты откручивал первый вентиль, потом еще чуть пройти, петлю заложить и обратно возвращаться той же дорогой. Приехали... angry Ну что ж побежали, кучу монстров перевалили по пути туда, но назад они опять откуда не возьмись взялись, ну ладно, уничтожили. Бежим дальше, опять монстры появляются, опять те же коридоры, те же самые повороты, те же самые кнопки и так 200 раз за игру. Вот именно так выглядят первая и вторая части серии. Интересного мало.
К тому же в обеих частях интересных моментов в игре всего три. Сначала думаешь: "Как-то маловато". Но, когда это же повторяется и в другой игре, то мысли уже другие: "Они что издеваются? Или у них там записано, что три момента должны быть интересными, а все остальное скучным?" Что забавно эти три моменты чего-то интересного происходят по графику: в начале, в середине и в конце.

Ну ладно, а теперь по-подробнее рассмотрим Alien Breed 3: Descent и что в нем изменилось.
Слава Богу, что в третьей части не повторилась программа: раз, два, три. Наконец, Team17 проснулись, проявили оригинальность и доказали, что могут делать что-то интересное.
В третьей игре уже интересных моментов больше, их уже 5 или 6. Камера показывает с необычного ракурса, и думаешь "ну почему нельзя было сделать так раньше, в первых двух частях?"
Но не смотря на сдвиги по сравнению с Alien Breed: Impact и Alien Breed 2: Assault, есть и подвох в третьей части и не один, к сожалению.
Управлять героем жутко неудобно. Налетают монстры со всех сторон, пытаешься развернуться, но его только крутит так, что не попасть. В общем из всего оружия, что представлено в игре, нормально проходить игру возможно только с огнеметом. Ни двухстволка, ни автомат в этой игре вам не помогут. Так как двухстволкой не попадете, а пока попадете вас убьют, а с автомата половина патронов уходят в никуда. Так и выходит, что выход только огнемет.

Но самое обидное ближе к финалу, когда вроде борешься с огромной тварью в придачу с мегаразумом, который управляет этим гигантским кораблем. С МИА все покончено, все эти сексуальные похождения с блондинкой. Начались похождения с мегаразумом. Он на протяжении игры говорит: "Конрат туда не ходи, то не делай." "У тебя все равно ничего не получится". И вот, когда борешься с мегаразумом появляется огромный монстр, которого ты не добил в середине игры. Убиваешь его, и вот кажется что сейчас, когда наконец подобрался к мегамозгу начнется головокружительная битва. Но не тут то было. Вместо финальной битвы показывают комикс, в котором все умерли. Вот так вот. Никакой финальной битвы нет. Есть финальный комикс, который и есть окончанием игры. Называется прилезли...Скукатища. Ну как разработчики не поймут, что нам нужна битва с боссом в финале. Нам нужна кульминация. В первых двух частях кульминация была, где же она здесь подевалась? Непонятно. Team17 показали что они умеют делать интересные...локальные места, а не целую игру.
В общем, Alien Breed 3: Descent такой "проходнячок" баллов на 6.5.
Да, Alien Breed 3: Descent стала лучше во многих местах, но минусов больше. И если бы команда разработчиков попотела над ней больше и усерднее, то получилось бы что-то более стоящее.
0
27-08-2012  |  Категория: Экшн (Action)
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Battlefield 3: Close Quarters

Это дополнение к Battlefield 3, как ясно из названия, посвящена битвам в закрытых помещениях. Чем интересен Close Quarters? Это 4 новых карты, но эти карты можно разнести в абсолютные дребезги. Система разрушений более детализирована. Стены, двери разлетаются на щепки, причем мельчайшие, штукатурка летит по сторонам - в общем, все, что привыкли видеть в Battlefield 3, только умноженное на 10. Причем в некоторых местах позволяется Vertical Destruction, когда со второго этажа делается дыра в полу и вы можете попасть на первый. Что конечно очень сильно усложняет боевые действия, учитывая что специально для этого был сделан новый мод Conquest Domination. Это не калька с Call of Duty, как вы могли подумать, это такое переизобретение в дефматче. Дефматч в Battlefield 3 довольно не сурязный, в том плане, что вроде сначала все команды сталкиваются на одном месте, потом вы можете неожиданно появиться в тылу врага и всех перестрелять, но все происходит не системно, даже скилл не всегда играет роль. И вот от этого они попытались идти в новом режиме. Здесь мы также появляемся на карте абсолютно рандомно, нет никакого мигрирования по карте, нет, все появляются в случайных позициях, но есть на карте три точки, за которые собственно и идет сражение. То есть это типичный Conquest, но в замкнутых пространчтвах и с рандомом появления игроков. Ну и в результате появляется дефматч, который просто сконцентрирован в битвах за эти три точки.
В общем DLC оставит приятное впечатление. Если вы не играете в Вattlefield 3, то стоит играть. А если играете - то стоит непременно поиграть в дополнение Сlose Quarters.
+1
27-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Акелла напомнила о себе.

Корсары: каждому свое


После известия о финансовом кризисе и угрозе банкротства многие списали издательство Акелла со счетов. Но компания неожиданно напомнила о себе анонсом пиратского экшена - Корсары: Каждому Свое. Похоже нас ждут всё те же Корсары 3, но с новыми локациями, обновленным ассортиментом оружия и кораблей, а также с улучшенной системой фехтования. Релиз состоится этой осенью.

Для истока желаю заявить, что Корсары: каждому свое - это наверное всё таки действительно аддон. Забава разрабатывается и издается фирмой Акелла, вместе с Blackmark Studio, на древнем движке storm 2.8, так что стоит ждать графику из "Города потерянных кораблей".
"Корсары: каждому свое" считается приквелом к "Города потерянных кораблей". Деяние забавы развернется в 1654 году и станет проистекать на местности большого Карибского водоема, который, как обещают создатели, будет отработан до мелочей. Акелла еще хочет стилизовать контент и диалоги в игре под романы писателей вроде большого Сабатини.

Сообразно официальным данным, пока что назван лишь один основной персонаж - морской волк Шарль де Мор. Хотя, на знаменитом веб-сайте "Сундук пирата" прописано, будто в игре будет три персонажа и у всякого станет своя интересная история с неповторимыми квестами, однако доскональное описание имеется лишь у 1-го богатыря. В таковой ситуации я бы стал полагаться официальным источникам. Наконец, Шарль де Мор - мужественный мореходный волк, отпрыск французского аристократа, прибывший на Карибы, чтоб отыскать своего родного брата, который исчез без вести. Может быть Акелла скоро поделится информацией и о других героях.
Акелла напомнила о себе.
Акелла напомнила о себе.

Просто додуматься почему Акелла именовала аддон "Каждому Своё" - делая упор на нововведение, связанное с детализированной проработкой всякого героя и его истории, игрок пройдя игру за всех персонажей поймет, какой персонаж ему более всего понравился - "Каждому Своё".

Еще Акелла обнадеживает приделить достойное внимание экипажу: появится разделение на младший и старший офицерский состав, обыденных матросов, канониров и остальных. Количество моделей возрастет с 2-ух до 6.
Естественно стоит подметить, что структуры и анимация людей станут лучше, однако никак не гораздо. Правда и вообщем, вся графика отдаёт 2005 годом, а это на пороге 2013 года смотрится наиболее чем некстати. При этом раскладе Акелле никак не стоит полагаться на то, будто ее продукция окупится. Стоит надеяться лишь на преданных фанатов серии Пиратов, которых не очень то и много. Правда навряд ли даже они приобретут данный аддон, так как практически разорившаяся фирма опять реализует безвозмездный продукт.
Припомню, что "Корсары: Каждому Своё" выйдут уже осенью данного года.
Фанаты моря и сокровищ снова смогут окунуться в опасные приключения. Следите за новостями на официальном сайте Акеллы.
0
27-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Fereck  |  Комментарии (0)
Warner Bros. Interactive Entertainment

Warner Bros. Entertainment - недавно созданное игровой подразделение киногиганта, занимающееся изданием игр по лицензиям «Cartoon Network», «Hanna-Barbera», комиксов DC и Vertigo Comics, «Looney Tunes», и самой Warner Bros. Pictures.
В состав отделения входят такие именитые студии как Monolith Productions, NetherRealm Studios, Rocksteady, Snowblind, TT Games и Turbine.
Игры корпорации: Lego Batman 2: DC Super Heroes, Batman: Arkham City, The Lord of the Rings: War in the North, Lego Harry Potter: Years 1-4, Lego Harry Potter: Years 5-7.
Это конечно же не все игры, а лишь их крошечная часть, все их и перечесть невозможно.
0
27-08-2012  |  Категория: Разработчики и издатели
Добавил: Fereck  |  Комментарии (0)
F.E.A.R. 3

Warner Bros. Interactive Entertainment выпустила F.E.A.R. 3 - продолжение отличной серии хоррор-боевиков.
В F.E.A.R. 3 вас ждет улучшенный хоррор, более интересный сюжет и боевая система на новом уровне. Для этого у игры есть уникальный кооператив.
Феттель может схватить врага и использовать его как живой щит, он бесстрашно идет в самое пекло, уничтожая врагов по дороге. Больше всего впечатляет то, что он умеет вселяться в противников и полностью владеть их телом и сознанием.
Пойнтмен - классический герой шутера. Он умеет пользоваться новой динамичной системой укрытий и замедлением времени.

0
27-08-2012  |  Категория: Ужасы (Horror)

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Обсуждение - bullet run

Тема в разделе: Онлайн - в сети

Fereck

Просмотров: 303

Ответов: 0

Автор: Fereck

20-10-2012

Обсуждение - wargame: европа в огне / wargame: european escalation (2012) pc

Тема в разделе: Стратегический раздел

Fereck

Просмотров: 213

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - r.a.w.: realms of ancient war (2012) pc

Тема в разделе: RPG - набираем статы по больше.

Fereck

Просмотров: 218

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - saints row: the third. коллекционное издание

Тема в разделе: Экшн - боевой раздел обсуждения.

Med

Просмотров: 191

Ответов: 0

Автор: Med

10-10-2012

Обсуждение - death rally (2012)

Тема в разделе: Гоночный раздел

Fereck

Просмотров: 297

Ответов: 1

Автор: Fereck

7-10-2012